Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Условия охраны здоровья обучающихся:

Медицинский блок Площадь Лицензия

Медицинский кабинет

9,48 м2

Лицензия на осуществления медицинской деятельности

Изолятор 5,66 м 2

Процедурный 5,85 м 2

Организуя работу в данном направлении, коллектив МАДОУ «ДС №30» ставит перед собой следующие задачи:

— организация рационального режима дня детей всех возрастных групп;

— организация полноценного питания дошкольников;

— повышение двигательной активности детей;

— обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;

— создание атмосферы психологического комфорта;

— учет индивидуальных, возрастных и гендерных особенностей детей;

— обеспечение безопасности жизни и здоровья детей.

С этой целью коллективом ДОУ в течение года осуществляется целенаправленная, систематическая работа.

Большое внимание в данном вопросе мы уделяем принципу комплексности — работа педагогических и медицинских работников ведется в одном направлении, что позволяет добиваться положительных результатов.

В начале учебного года педагогическими и медицинскими работниками ДОУ проводится обследование физического развития детей, в ходе которого учитываются индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребенка. Дети в группах разделены на подгруппы в соответствии с группой здоровья.

Профилактические меры по снижению заболеваемости у детей

Медицинский персонал проводит:

— комплексную диагностику и исследование состояния здоровья детей специалистами;

— осмотр детей узкими специалистами детской поликлиники (1 раз в год);

— регулярный осмотр детей медицинским персоналом ДОУ;

— осмотр детей специалистами для выявления и диагностики нарушения опорно-двигательного аппарата (осанка, плоскостопие);

— выявление нарушений двигательной активности, координации движений в беседах с родителями и непосредственно на занятиях в детском саду;

— профилактическую вакцинацию детей;

— С-витаминизацию 3-го блюда (в течение года)

Педагоги организуют работу по рациональной организации двигательной деятельности детей:

— Физкультурные занятия (3 раза в неделю);

— Утренняя гимнастика, оздоровительный бег, физкультминутки, игры с движениями в свободной деятельности;

— Праздники и развлечения;

— Ритмическая гимнастика;

— Гимнастика после сна;

— Ежедневный режим прогулок;

— Обеспечение двигательной активности детей атрибутами и пособиями;

— Строгое соблюдение двигательного режима и режима дня;

— Создание необходимой развивающей среды;

— Музыкальные занятия;

Система закаливающих мероприятий:

— Обширное умывание;

— Ходьба босиком по «дорожкам здоровья» (закаливание, профилактика плоскостопия);

— Полоскание полости рта водой комнатной температуры;

— В ежедневную работу с детьми включаем комплексы дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, самомассажа и точечного массажа;

— Воздушные ванны в облегченной одежде;

— Гимнастика на свежем воздухе в теплый период года.

В ДОУ созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей:

— имеется зал для физкультурных и музыкальных занятий, который оборудован необходимым инвентарём: несколько гимнастических скамеек, спортивные маты, «беговая дорожка», гимнастические стенки, наклонные доски, ребристые доски, лестницы для перешагивания и развития равновесия, массажные коврики для профилактики плоскостопия, нестандартное оборудование, мячи, обручи, мешочки с песком, канаты, кегли и другое необходимое оборудование. Всё это позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность занятий;

— спортивная площадка для занятий на воздухе оснащена необходимым инвентарём;

— имеется картотека подвижных игр с необходимыми атрибутами;

— картотека физкультминуток и пальчиковых игр;

— в каждой возрастной группе оформлены спортивные уголки, где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагогов.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Специальный компьютерный класс в ДОУ - не предусмотрен.

Для педагогов и административного управления имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В наличии ДОУ 3 стационарных компьютера, 2 ноутбука. 1 компьютер имеет выход в Интернет. Локальная сеть обеспечена доступом к сети ""Интернет"" через оператора ""Ростелеком"", скорость подключения - ___ мбит/сек. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Провайдер Доступ к системам и информационно-телекоммуникационным сетям Общее количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет

ООО ""Ростелеком"" педагоги — имеют

обучающиеся — не имеют

инвалиды, лица с ОВЗ — не имеют 1

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Наличие технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников :

- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале;

- музыкальный центр (музыкальный зал);

- телевизоры, магнитофоны (в каждой возрастной группе)

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья: полностью доступно лицам с нарушением зрения, слуха; частично доступно лицам с нарушением опорно-двигательного аппарата, совсем недоступно инвалидам-колясочникам."

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть